™Nagato™ | Дата: Среда, 24.08.2011, 16:52 | Сообщение # 1 |
 Ранг-Сеннин
Группа: Сеннин
Сообщений: 494
Статус: На Миссии
| На нашей ролевой, как и на многих других, бой происходит следующим образом: I. Игроки, участвующие в сражениях ходят (отписываются) по очереди. За один ход вы можете: 1) Уклонится от атаки противника, блокировать её защитной техникой, использовать усиление, лечение или технику перемещения (можно выбрать только один вариант); 2) Атаковать противника, используя технику или оружие (можно и руками/ногами/головой) и т.д. 3) Есть возможность контратаки - это значит, что вражескую технику можно остановить/пересилить своей (техниками тайдзюцу можно блокировать только техники такого же класса; гендзюцу не блокируется; массовые техники остановить обычной нельзя). Если вы контратакуете, то это считается за полноценную атаку и использовать в этот ход другие атакующие техники нельзя. 4)Технику Каварими (Замены) Можно использовать лишь 3 раза за бой. Причина банальна-если не поставить ограничение то игроки будут задалбливать этой техникой до посинения.Техникой Каварими можно отбить только тот урон,который не превышает 300 Хп. II. Такие характеристики, как Чакра и Жизни общеизвестны, поэтому стоит поговорить о скорости: 1) Если ваша скорость вдвое больше (и выше), чем у противника, то вы можете постоянно уклоняться от атак, не затрачивая чакру, т.е. не используя техники перемещения или защиты (от техник массового поражения так уклониться нельзя). Все атаки достигают цели ; 2) Каждые 5000 очков скорости, на которые вы превосходите противника, дают вам возможность одного уклонения. Так же они дают возможность одного (100%) попадания – это означает, что из-за разницы в скорости противник не сможет вовремя заметить атаку и переместиться (защититься); 3) Если ваша скорость и скорость противника примерно равны, то вы не можете уклоняться без использования чакры; 4) Каждые 5000 очков скорости, на которые вас превосходит противник, дают ему возможность одного уклонения и попадания; 5) Если скорость врага вдвое выше, то вы не сможете уклоняться (защищаться, перемещаться) от его атак, а он сможет это делать постоянно, и не затрачивая чакры. Правила скорости тяжело поставить, поэтому по ходу игры (если в этом возникнет необходимость) они будут изменяться.
III. Теперь немного поговорим о уроне: 1) Урон от техник указан в самих техниках; 2) Урон от простого удара рукой, ногой и т.д. увеличивается с рангом игрока: Урон на Генине – 100; На Чунине – 150; На Джонине – 200; На АНБУ – 250 На Каге –300 На Санине – 350 Этот урон складывается с техниками тайдзюцу. С уроном от оружия и других техник он не складывается. 3) Урон от попадания обычных кунаев, сенбонов и сюрикенов – 150.
Если вы победили в бою(или вас победили), то вы/противник можете/может забрать половину имеющихся рё (исключение – бои на Арене). Убийство других персонажей не запрещено. Убитые персонажи возвращаются в игру через День (возможно время возрождения будет меняться по ходу игры).
Селение (Организация)- Коноха
Жизнь-12000+=12500 Чакра-12000+=12500 Скорость-30000+4000=34000
Миссии D: C: B: A: S:
Бои: Выграно-0 Проиграно-2 Ничья-1
Напарник-
Партнёр-
Количество рё-1000
|
|
| |